Главная » Статьи » Мои статьи

Проект игрушка

Проект  во второй младшей группе

«Неделя игры и игрушки»

Подготовила  и провела: Сальникова О.Г.

Вид проекта: краткосрочный с 26по 30 января 2015 (1 неделя)

Участники проекта: дети 2 мл.группы, воспитатель, родители.

Цель:Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение. Развивать творческие способности детей.

Задачи:1.Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

2. Создать доброжелательную, комфортную обстановку в коллективе детей, научить их бережно относиться к игрушкам, проявлять доброту и внимание, научить общаться друг с другом.

 

Ожидаемые результаты:

 Реализация данного проекта способствуетпроявлению интереса к экспериментированию с различными игрушками;усвоению знаний  о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;проявлению  доброты, заботы, бережного  отношения к игрушкам;возрастанию  речевой активности детей в разных видах деятельности.

 

Реализация проекта:

 

Образовательная область

Формы организации деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Дид. игры: «Найди игрушку», «Найди игрушку по описанию », «Собери картинку», «Собери пирамидку», «Чудесный мешочек», «Какой игрушки не стало».

С/р. игры: «Больница»,  «В магазине игрушек», « Варя пришла в театр», «Наши куклы», «Что у нас на обед».

Строительные игры: « Построим дом для зверей», « Построим гараж для машины», «Построим забор».                                         

 

Речевое развитие

 

Рассматривание и обсуждение картинок «Игры детей».

Отгадывание загадок про игрушки.

Составление рассказао своей игрушки.

Чтение стихотворений А.Барто «Игрушки».

Заучивание стишков про игрушки.

Познавательное развитие

Беседы:  « Любимая игрушка. Какая она?»,  «Разнообразный мир игрушек», «Береги игрушки».

Эксперимент  «Свойства игрушек»,

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество(лепка) «Пирамидка»

Художественное творчество(рисование) «Моя игрушка»

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

Раскрашивание   раскрасок.

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Прогулки: «Как ведут себя пешеходы на дороге»,  «Каким бывает снег»,  « Как светит солнце в морозный денек».

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Наседка и цыплята», « По узенькой дорожке», «Пузырь», «Солнышко и дождик», « Лохматый пес», «Огуречек»,  « Зайцы и волк»,  « У медведя во бору», « Мой веселый звонкий мяч», « Кот и мыши», «Воробушки и автомобиль», «Попади в корзину», «Самолеты».

Пал.игры: « Дружба», « Этот пальчик …», « Паучок», «Капуста», «Замок», «Дерево», « Фонарики»,  «Блины».

 

 

 

Работа с родителями: проводится конкурс на лучшую игрушку  - самоделку своими руками.

 

Развлечение во второй младшей группе

« Вместе весело играть»

Цель:. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей.

Задачи: привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

 

 Ход развлечения:

Дети под  музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, пожалуйста, кто  сегодня к нам в гости пришёл. Это наши свами друзья - игрушки. Посмотрите на них. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель:  Ребята, а вы знаете, они пришли к нам не просто так, им надоело сидеть у себя на полочках и очень захотелось поиграть вместе с вами. А вам хочется поиграть?

Дети: Да, конечно!!!

Воспитатель: Но для начала мы покажем небольшой концерт для  наших гостей. Вы согласны?

 Дети: Да, да.

Воспитатель:  Давайте начнем с песен, которые мы так хорошо знаем.

Дети под аккомпанемент музыкального руководителя поют  стишки   А. Барто из серии «Игрушки» («Лошадка», «Наша Таня громко плачет», «Уронили мишку на пол»…)

Воспитатель:  Какие вы молодцы! А теперь давайте расскажем стишки нашим игрушкам.

Игрушки .
У Толи и Катюшки
Есть разные игрушки:
Свинья с поросенком,
Корова с теленком,                            Феликс
Курочка хохлатка
И желтые цыплятки.

 

Бумажный змей над крышей
Кружит, кружит, летает:
- Взлетел бы я и выше,                           Данил
Да Вова не пускает!

 

Крокодил

Заводила, заводила
Заводного крокодила.
Заводиться то и дело
Крокодилу надоело.              Доржи
Рассердился крокодил,

Взял и ключик проглотил.

 

Мой конь

Не просите слезть меня
С трехколесного коня.Аюр
Даже руки мыть к обеду
Я верхом на нем поеду.

 

Мяч

Мяч летает полосатый,
Мяч гоняют медвежата.
- Можно мне? –
Спросила мышка.Бэлигма
- Что ты!
Ты еще малышка!

 

Юла

Завертелась юла,
Заюлила и пошла
Путешествовать по свету                     Сережа
По натертому паркету,
Но споткнулась на ковре –
И конец игре

 

Воспитатель: как хорошо вы рассказали стишки. А загадки отгадывать вы умеете?

Дети: Да!!!

Воспитатель: Давайте попробуем.

Загадки об игрушках

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый... (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

 

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

Разноцветные... (шары)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной... (волчок)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — ... (зайка)

 

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная... (юла)

Воспитатель:   Раз загадки мы все отгадали, давайте теперь поиграем.

Проводится музыкальная игра «Где же наши ручки»

 

Воспитатель: Ребята, мне мишка сейчас  сказал, что хочет поиграть с вами в игру  « У медведя во бору».

 Проводится подвижная  игра « У медведя во бору».

Воспитатель: Ребята, вы знаете,  что мне песик шепнул на ушко: он очень    хочет с вами  поиграть в игру « Вот сидит лохматый пес». Вы хотите?

Дети: ДА!!!

Проводится  подвижнаяигра « Вот сидит лохматый пес».

Воспитатель: Ребята, а зайке тоже очень хочется с вами сыграть.давайте сыграем в его игру.

Дети играют в пальчиковую игру « Уши длинные у зайки».

 

Воспитатель: ну что ж , ребята, нам пора возвращаться в группу. Вам понравилось играть  с игрушками ?

Дети: Да, очень.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с игрушками , они к нам обязательно еще придут  в гости.

Дети прощаются с игрушками и возвращаются в группу.

Категория: Мои статьи | Добавил: Sigor4803 (07.04.2015)
Просмотров: 1101 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0